Гарантия, условия возврата
Срок гарантии по умолчанию мы установили в 1 (один) календарный месяц.
В течение этого срока, при обнаружении дефекта в купленной у нас запчасти, покупатель связывается с нами по телефону или через форму обратной связи.
В таких ситуациях мы, как правило, предлагаем на выбор заменить неисправную деталь на новую или вернуть ее нам с возвратом денег покупателю. Пересылка бракованного товара в этом случае происходит за наш счет.
Если неисправность обнаружилась позднее, то Вы и в этом случае можете обратиться к нам. Мы постараемся сделать все от нас зависящее для минимализации неудобств наших клиентов.
Сразу необходимо отметить, что гарантия распространяется не на все товары.
Например на подшипники гарантии нет.
На радиаторы гарантия дается только на установку. То есть если сразу после установки радиатора на автомобиль обнаружилась течь - его меняют. Если он проездил на машине пару дней - увы, он ваш при любом раскладе.
Брэндовые амортизаторы: KYB, Sachs, Bilstein и пр. - замена по гарантии возможна только при наличии пакета документов от СТО, устанавливавшей их на автомобиль.
Гарантия не распространяется на товары, имеющие механические повреждения. Это касается и тех случаев, когда для установки запчасти на автомобиль ее подпиливали, подгибали, подклепывали, разбирали или производили еще какие-то действия, нарушившие изначальную целостность или внешний вид. (Были случаи).
При получении возвратной запчасти в офисе перевозчика мы ее обязательно осматриваем. Если обнаруживаем следы постороннего вмешательства - забирать даже заведомо бракованню запчасть не будем.
Так же не советуем пытаться вернуть нам деталь под видом брака если она вам просто не понадобилась.
В подавляющем большинстве случаев мы в состоянии отличить бракованную запчасть от исправной сразу. В тех ситуациях, когда мы сами с такой задачей не справляемся - наши поставщики все равно известят нас об этом. То есть в замене или возврате покупателю будет отказано. Никому ведь не нравится когда их обманывают. Нам тоже.
Это вовсе не означает, что мы прям звери. Мы прекрасно понимаем, что бывают ситуации, когда уже купленная запчасть "не понадобилась" и покупатель хотел бы ее вернуть обратно. Если запчасть не имеет механических повреждений и следов установки - в большинстве случаев мы идем навстречу и забираем товар обратно с возвратом денег покупателю. Разумеется злоупотреблять нашим хорошим отношением тоже не нужно. Как говорится "Все люди двуличны. Первая личность добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой." Пересылка к нам в такой ситуации за счет покупателя.